Эксперт технической поддержки клиентов

Эксперт технической поддержки клиентов

SberCloud – облачный провайдер Группы Сбербанк, предоставляющий услуги для бизнес-клиентов на базе технологий Группы Сбербанк, одной из крупнейших технологических экосистем в России. Предоставляя клиентам передовые облачные технологии, совместимые с привычной для их бизнеса архитектурой ИТ-приложений, мы делаем возможным технологический прорыв. Мы создаем облачную платформу SberCloud, используя многолетний опыт развития ИТ-инфраструктуры Группы Сбербанк, обеспечения ее надежности, безопасности и эффективности в условиях стремительно растущих нагрузок и темпа изменений.

Откликнуться
Arrow
FutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFuture
FutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFutureFuture
SberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.Advanced
SberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.AdvancedSberCloud.Advanced
Ai CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi Cloud
Ai CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi CloudAi Cloud
ChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofari
ChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofariChristofari

Вам предстоит:

Решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании по заявкам в ITSM, в чатах с клиентами, обработка входящих/исходящих звонков;

Отслеживание статусов запросов и информирование пользователей о статусах прохождения запросов;

Консультирование пользователей по продуктам компании на русском / английском языках;

Обеспечение полноты и правильности информации, содержащейся в справочниках CMDB (своевременное и корректное внесение мастер-данных);

Консультирование и обучение специалистов службы SD;

Разработка инструкций для решения запросов на 1-й линии;

Подготовка и реализация ролевых инструкций в рамках процессов ITIL.

Требования:

Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;

Знать принципы клиентоориентированности;

Знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки;

Иметь навыки ведения делового общения и переписки;

Понимать процессы, описанные в библиотеке лучших практик ITIL;

Знать пакет программ MS Office на уровне уверенного пользователя;

Иметь опыт работы в системах автоматизации процессов управления ИТ (системы типа Service Desk);

Практический опыт и понимание работы моделей IaaS, PaaS, SaaS;

Иметь опыт работы с документацией (разработка, реализация и актуализация инструкций);

Знание английского языка на уровне уверенного пользователя (разговорный, чтение, письмо (уровень intermediate выше/ В1);

Знать базовые архитектурные принципы ИТ (базовые принципы и механизмы работы сетей, виртуализации, централизованные средства управления и мониторинга);

Общее понимание работы серверных и клиентских операционных систем Windows & Linux, устройства ПК, сетей;

Практический опыт использования технологий OpenStack, VMware, Kubernetes (является преимуществом);

Практический опыт использования облачных сервисов (AWS, Azure, MСS,Yandex.Cloud);

Опыт настройки/администрирования/создания ИТ систем;

Умение терпеливо работать с документацией по продуктам.

Будет плюсом:

Образование Высшее, техническое;

Опыт работы (обязательный от года);

Желательно старшим сотрудником технической поддержки.

Условия:

Офис у м. Арбатская, Библиотека им Ленина;

ДМС + стоматология;

Корпоративные скидки для сотрудников Группы Сбербанк;

Льготные условия для кредитования;

Гибкий график начала рабочего дня.

Отправить резюме