Топ-100
Поиск
IT-разработка
Услуги

Aitarget тестирует сервис ресайза рекламных форматов для соцсетей на платформе ML Space

Компания Aitarget разработала сервис SmART для автоматизации ресайзов рекламных креативов. Основой послужили обученные в ML Space нейросети, а также модели ruGPT-3 & family.

О компании

Aitarget с 2013 года предоставляет бизнесу любого размера специализированную платформу для оптимизации рекламных кампаний в соцсетях за счет предоставления удобных инструментов работы с креативами. Решение позволяет разрабатывать привлекательные баннеры со статическим и видеоконтентом для рекламных площадок . Уникальные креативы создаются на базе брендированных шаблонов для динамической рекламы без привлечения дизайнеров и может быть применено ко всем продвигаемым товарам.

Цель проекта

Одна из самых распространенных задач, стоящих перед маркетологами — адаптация баннеров под различные форматы. В рекламных кампаниях часто бывает задействовано большое количество площадок и инструментов внутри них, что увеличивает расходы на дизайн и усложняет внутренние процессы в отделах маркетинга.

Технология SmART, за разработку которой взялись специалисты Aitarget, определяет компоненты на готовом макете — логотип, текст, фон, фирменные элементы — и создает из них отдельные слои. Таким образом, имея один креатив, пользователь получает возможность адаптировать его под требования всех интересующих площадок и получить ресайзы в несколько кликов.

Почему Cloud.ru

Ключевым доводом в пользу Cloud.ru стало наличие платформы для машинного обучения полного цикла ML Space. Платформа обладает полным инструментарием для совместной ML-разработки, начиная с трансфера и разметки данных и заканчивая развертыванием готовых моделей. Использование распределенного обучения на графических процессорах суперкомпьютера Christofari отлично подошло для работы с задачами компьютерного зрения. А наличие в DataHub предобученных моделей ruGPT-3 & family предоставило Aitarget возможность расширить потенциальные возможности сервиса для генерации сложных креативов по текстовому запросу пользователя, а также генерации подписей к креативам.

Решение

Для автоматизации работы с креативами разработчики SmART импортировали в ML Space три набора данных, самый большой из которых включал более 9 млн изображений. Затем была проведена кропотливая работа по устранению дубликатов и разметке данных, поскольку на изображениях с несколькими объектами было необходимо определить какой из них является товаром.

Непосредственно обучение модели проводилось в два этапа:

  1. Обнаружение объектов на изображениях и их обводка прямоугольным контуром.
  2. Уточнение границ объекта для перенесения на новый слой без эффекта «рваных краев».

Обучение заняло свыше 1500 часов на GPU Tesla v100.

Результат

По результатам тестов, SmART позволил:

  • избавиться от ручного труда по адаптации креативов под требования различных площадок;
  • демократизировать работу с креативами для рекламодателей, на данный момент не обладающих универсальными шаблонами для маркетинга;
  • увеличить вариативность площадок и форматов размещения;
  • высвободить ценные дизайнерские ресурсы для более креативных задач.

Дальнейшие планы

Пока разработка используется только для внутренних нужд компании, однако по результатам тестирования пользователи платформы Aitarget Tech смогут ознакомиться с работой SmART в демо-режиме.

«Мы продолжим расширять возможность нашего решения вместе с ML Space. Решая нашу главную задачу — показывать в рекламе товары с их лучше стороны — мы планируем тестирование генерации сложных креативов через ruDALL-E, а также генерацию названий и описаний товаров через модели семейства ruGPT-3 от SberDevices и Sber AI (размещены в сервисе DataHub ML Space)» Аня Корзун Директор по стратегическому развитию Aitarget «На глобальном уровне данная разработка может дать новый толчок развитию e-commerce в России. А на локальном она уже избавляет дизайнеров и копирайтеров от самой скучной и монотонной части работы, высвобождая время исключительно для креативных и стратегических задач» Вера Шибаева Продуктовый менеджер Cloud ML Space «Использование платформы ML Space помогло существенно ускорить процесс разработки. Этому способствовала возможность обучения модели на более чем 1000 GPU, а встроенные инструменты мониторинга сильно упростили аналитику благодаря широкому спектру возможностей визуализации. Christofari позволит IT-компаниям экономить время на рутинных задачах и концентрироваться на технологических решениях, которые приносят бизнесу пользу» Макс Тепкеев Технический директор Aitarget

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Cloud