ГлавнаяКейсы
Брусника

Строительство

Как девелопер Брусника наладил стабильную работу IT-системы благодаря миграции в Cloud

Помимо непрерывных бизнес-процессов, компания получила защищенное и аттестованное облако в соответствии с 152-ФЗ и сократила затраты на обслуживание IT-инфраструктуры.

О компании

Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Проекты расположены в крупных городах Урала и Сибири, а также в Москве и Московской области. Объём текущего строительства — более 1 млн кв. метров.

Задача

Более 5 лет девелопер строит IT-инфраструктуру на базе IaaS-решений, используя облачные сервисы для тестирования и разработки веб-приложений, а также для доступа к финансовым и кадровым системам из разных городов.

До Cloud компания пользовалась услугами другого отечественного провайдера, который разочаровал в своей отказоустойчивости. Оборудование было устаревшим, из-за чего периодически возникали проблемы с виртуальными машинами либо случались масштабные аварии. Например, за последние 3 месяца использования произошло 4 аварии с суммарным простоем 32 часа. Более того, облачная инфраструктура провайдера не была аттестована в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных», а соглашение об уровне сервиса (SLA) регулярно нарушалось.

Чтобы наладить стабильную работу и получить отказоустойчивое и масштабируемое облако, соблюдающее требования 152-ФЗ, Брусника решила искать другого провайдера.

Почему Cloud

Компания рассматривала несколько популярных облачных поставщиков, обращая особое внимание на стоимость услуг и соответствие их 152-ФЗ.

Облачные сервисы Cloud оказались золотой серединой среди рассматриваемых предложений: сочетание уровня доступности облачной инфраструктуры, приемлемых цен, качества предоставляемых услуг и круглосуточная техподдержка порадовали нас. По сравнению с предыдущим провайдером получился большой контраст. Максим Даниловских ведущий системный администратор облачных сервисов, Брусника

Решение

Весной 2022 девелопер протестировал виртуальный ЦОД на платформе Enterprise, а летом начал частичную миграцию — в июне перенесли менее критичные рабочие системы, а в июле полностью переехали в облако Cloud. У представителей компании не было опыта миграции из одного облака в другое, но технические специалисты провайдера помогли разобраться и справиться с задачей.

Порой во взаимодействии между заказчиком и провайдером возникает пропасть, но в нашем случае этой пропасти нет. Как-то я обращался в техподдержку Cloud в 2 часа ночи по вопросу о недоступности ресурсов и, на мое удивление, вопрос решился в течение часа. В другой раз обращался с просьбой развернуть резервную копию и тогда мы достигли результата за час. Такая забота приятна. Максим Даниловских ведущий системный администратор облачных сервисов, Брусника

После миграции в виртуальный ЦОД девелопер также сделал резервную копию системы в облаке.

Результат

Благодаря виртуальному ЦОД Брусника добилась непрерывности рабочих процессов и сократила затраты на обслуживание IT-инфраструктуры. После смены провайдера количество внутренних заявок на доступность IT-систем практически свелось к нулю.

В дальнейшем компания планирует масштабировать ресурсы в облаке Cloud.

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Оставить заявкуCloud