ГлавнаяКейсы
Кейтеринбург

Услуги

«Кейтеринбург» развернул 1С:ERP в облаке Cloud

Как федеральный оператор общественного питания решил задачу по внедрению 1C:ERP для эффективной работы.

О компании

«Кейтеринбург» — один из пяти крупнейших федеральных операторов, уже 17 лет оказывающий услуги аутсорсинга питания на территории России. В управлении компании более 700 объектов, ежедневно оператор кормит более 300 тысяч человек. Филиалы аутсорсера успешно работают в Казахстане и Армении.

Задача

IT-команда «Кейтеринбурга» автоматизирует основные бизнес-процессы и развивает комплексное управление деятельностью компании на базе автоматизированной системы управления предприятием 1С:ERP. Чтобы организовать работу с системой, компания решила воспользоваться облачными услугами для быстрого масштабирования ресурсов.

До Cloud компания несколько месяцев успела поработать с одним российским облачным провайдером, но из-за проблем со скоростью обращения к дисковой подсистеме и выделенных «Кейтеринбург» ресурсов, компания решила сменить подрядчика.

Почему Cloud

IT-команда «Кейтеринбурга» распространила информацию о поиске надежного поставщика облачных услуг, который смог бы обеспечить качественное предоставление сервиса на современной платформе с соответствующим программным обеспечением. В сообществах IT–директоров несколько специалистов порекомендовали Cloud.

Команда решила протестировать мощности Cloud: скорость ответа на обращения была выше, а ценовые предложения устраивали больше, чем у предыдущего провайдера. Выбор был очевиден.

Решение

Компания тестировала облачные сервисы Cloud в 2020 году в течение трех месяцев. В итоге IT-команда «Кейтеринбурга» выработала оптимальную ресурсную модель и настройки системы, что в последующем позволило перенести рабочие данные 1С:ERP из облака предыдущего провайдера в виртуальный ЦОД платформы Enterprise за одни сутки. За следующие два месяца компания протестировала вЦОД на реальных задачах и окончательно перешла в коммерческую эксплуатацию 1С:ERP в облаке в октябре 2020 года.

Заставить серьезную комплексную автоматизированную систему управления предприятиями на базе 1С хорошо работать в облаке стоит больших усилий. Дело не только в тонкой настройке операционных систем, СУБД и сервере 1С, но и в сложном прогнозировании количества потребляемых ресурсов у таких систем в зависимости от характера работы компании. В дополнение накладываются проблемы с режимом отклика данных из Москвы, где расположен ЦОД, в Екатеринбург, где находится наш главный офис. Задача оказалась непростая, и ушло на нее около восьми месяцев. Но совместно с командой Cloud мы справились и довольны ее решением.Илья Чайковский руководитель отдела технической поддержки «Кейтеринбург»

IT-команда «Кейтеринбурга» также сделала резервную копию виртуального ЦОД для тестирования обновлений и возможности восстановления данных в случае необходимости и подключила объектное хранилище S3 для хранения данных системы 1С.

Результат и планы

Больше двух лет облачные сервисы Cloud стабильно работают и помогают «Кейтеринбургу» автоматизировать бизнес-процессы. Количество размещаемых данных в облаке Cloud превышает 1 ТБ.

Компания активно развивается и собирается использовать облачную платформу Cloud для новых задач бизнеса.

Нам нравится, что в Cloud мы используем современное оборудование в совокупности с именитым программным обеспечением, которые полностью закрывают наши технические требования. Хочу отметить, что присутствует единая, круглосуточная точка входа для моих запросов. Наш бизнес тоже непрерывный, поэтому для нас важно оперативное реагирование даже в выходные. Были примеры, когда мы обращались к специалистам за расширением ресурсов в нерабочее время, и нам их обеспечили.Илья Чайковский руководитель отдела технической поддержки «Кейтеринбург»

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Оставить заявкуCloud