ГлавнаяКейсы
Запуск облачной CRM-платформы на базе сервиса Managed Kubernetes

IT-разработка

Запуск облачной CRM-платформы на базе сервиса Managed Kubernetes

Как группа компаний разаработала собственную SaaS-платформу на современном технологическом стеке в кластере Kubernetes для эффективного решения бизнес-задач клиентов.

Цель проекта

С целью повышения надежности и прозрачности процессов внутри группы компаний команда разработала собственную CRM-платформу, где фиксируются все этапы сделок, данные бизнес-активностях клиентов, история коммуникаций и многое другое. Платформа оказалась крайне востребованной и развилась в отдельный коммерческий продкут, в связи с чем, требовалось повысить доступность сделать сервис более устойчивым к нагрузке. Было принято решение внедрить инструменты Kubernetes, а чтобы процесс развёртывания, масштабирования и управления приложениями на основе Kubernetes проходил гладко, разработчики обратились к облачному сервису Managed Kubernetes.

Какие возможности сервиса были важны для проекта:

  • поддержка последних версий Kubernetes;
  • отказоустойчивость;
  • автоматизированное управление;
  • быстрое развертывание кластера Kubernetes.

Почему Cloud

Сервис отвечал всем требованиям команды и был полезен для автоматизации процессов работы с инструментами Kubernetes.

Решение

Быстрое развертывание контейнеров, их обновление и масштабирование в удобной консоли управления Managed Kubernetes позволило эффективно внедрить технологию Kubernetes в разработку CRM-платформы.

Команда Managed Kubernetes оказывала экспертную поддержку в режиме 24/7 и в результате помогла внедрить Kubernetes в процессы разработки и развернуть инфраструктуру.

Результат

В CRM заказчика успешно решены задачи автоматического горизонтального масштабирования и контейнеризации отдельных модулей.

Клиенты платформы из коробочного решения получают преднастроенный профиль с необходимыми сущностями и логикой. Пользователь может в один клик самостоятельно настроить систему благодаря no-code конструктору сущностей, связей и полей, а также автоматизации процессов.

Дальнейшие планы

Команда группы компаний планирует интегрировать в платформу сервисы продаж, обслуживания, маркетинга, отраслевой аналитики, а также развивать на базе платформы специализированные решения для разных отраслей.

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Оставить заявкуCloud