IT-команда «Звука» существенно сократила время выделения и аллокации ресурсов — если раньше заказчик мог месяцами ждать поставку оборудования и комплектующих, то сейчас ресурсы выделяются несколькими кликами. Скорость выкатки сред и релизов заметно увеличилась. Сократилось количество инцидентов, связанных с IT-инфраструктурой.
«Звук» активно расширяет библиотеку треков — с начала года их количество выросло в 3 раза, и больше половины — в Hi-Fi качестве. Это стало возможным благодаря быстро масштабируемой облачной IT-инфраструктуре от Cloud.
Также в конце лета аудиосервис запустил приложение для креаторов «Студио». В нем есть аудиокомнаты для связи артистов и поклонников, лента новостей музыкального рынка, витрина профессиональных услуг для поиска подрядчика с системой скидок, обучающие видео и вебинары, инструменты по привлечению финансирования и сервис аналитики. Приложение проходит закрытое тестирование среди артистов.