ГлавнаяКейсы
Размещение ИТ-инфраструктуры страховой компании в облаке Cloud

Страхование

Размещение ИТ-инфраструктуры в облаке Cloud

Какие сервисы использует страховая компания для выполнения разноплановых задач

Цель проекта

До Cloud компания пользовалась услугами иного российского облачного провайдера. Качество предоставляемого сервиса и оборудование, которое использовалось для облачной инфраструктуры, не удовлетворяли запросам заказчика. Это сказывалось на развитии бизнеса и проведении high season мероприятий, которые требовали высокой производительности. Также у провайдера отсутствовали PaaS-сервисы и существенный резерв мощностей.

В силу стремительного роста бизнеса страховщикам было необходимо оперативно наращивать вычислительную ёмкость ресурсов при запуске новых страховых продуктов и проведении маркетинговых акций. Соответственно, облачный провайдер должен был обеспечить несколько решений:

  1. Повышение гибкости управления мощностью инфраструктуры;
  2. Платформенные сервисы для случаев, где нет целесообразности или возможности быстрого наращивания внутренних компетенций;
  3. Отказоустойчивость инфраструктуры.

Почему Cloud

Страховая компания проводила сравнительный анализ различных поставщиков облачных услуг на рынке. В итоге выбор был сделан в пользу Cloud, так как он предоставляет современные технические решения и большой выбор платформенных сервисов.

Решение

Компания использует подключение к транспортной сети Cloud через собственную сетевую инфраструктуру, поэтому процесс подключения виртуальных дата-центров, на которых базируются услуги, прошел быстро и занял около двух недель.

Для обеспечения отказоустойчивости заказчик использует:

  • размещение узлов кластеров приложений на разных площадках Cloud для cloud-ready или cloud-native приложений;
  • репликацию данных между площадками на базе технологий вендоров СУБД;
  • репликацию для тех систем, которые еще не прошли трансформацию в cloud-ready или cloud-native.
«Команда ИТ-инфраструктуры заказчика состоит из небольшого количества сотрудников. Поэтому основная сложность была в большом объёме разноплановых задач: начиная от модернизации сетевой инфраструктуры, поддержки запусков новых систем и заканчивая многочисленными оптимизациями и интеграциями с новыми партнёрами. Подход “слушать и помогать клиенту” — это очень правильный подход для развития сотрудничества, и мы рады, что выбрали Cloud нашим партнёром» Представитель заказчика

Результат

Клиент получил возможность уверенно масштабировать и наращивать вычислительные мощности собственных систем. Переход на модель IaaS позволил полностью устранить риски несвоевременной поставки оборудования и существенно уменьшить риски невозможности проведения работ.

Несколько новых продуктов страховой компании запущены на Kubernetes для поддержки автоскейлинга, rolling updates и канареечного развёртывания.

Дальнейшие планы

На данный момент клиент приступает к использованию еще нескольких платформенных сервисов Cloud с целью ускорить развёртывание. Также команда планирует использовать облачную платформу ML Space, на которой будут разработаны модели тарификации и ценообразования для продуктов страхования.

«Страховые компании хранят и ежедневно анализируют большое количество информации о клиентах, поэтому современные информационные технологии для них — одно из конкурентных преимуществ. Команда заказчика максимально использует возможности и преимущества облачных технологий, подключая сервисы двух наших облачных платформ для обслуживания бизнес-задач. Такой подход наиболее эффективен, и мы готовы оказывать всяческую поддержу в развитии бизнеса нашего клиента» Антон Нагов Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Cloud

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Оставить заявкуCloud