Общие вопросы

Что входит в зоны ответственности провайдера и клиента?

Провайдер обеспечивает:

  • обслуживание платформы и обеспечение ее работоспособности и отказоустойчивости;

  • мониторинг и обеспечение безопасности платформы;

  • консультации по работе и настройке виртуальной инфраструктуры, устранение проблем.

В зону ответственности клиента входит:

  • администрирование тенанта, распределение ресурсов и построение архитектуры требуемого решения;

  • построение виртуальных сетей, организация сетевого взаимодействия и настройка под нужды решения;

  • обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты своей инфраструктуры, а также используемых операционных систем и программного обеспечения;

  • установка, настройка и работа с операционной системой и программным обеспечением, расположенным внутри этих операционных систем.

Где почитать пользовательское соглашение/оферту?

Ссылку на Пользовательское соглашение/оферту можно найти на сайте Cloud. После регистрации в личном кабинете оферта доступна в разделе Администрирование на вкладке Договоры.

Как изменить привязанный к профилю email и номер телефона?

Самостоятельно изменить email нельзя, так как он является идентификатором вашей учетной записи в облаке. Если у вас все же возникла такая необходимость, обратитесь в техническую поддержку.

Номер телефона можно изменить в разделе Профиль личного кабинета. При изменении номера необходимо будет подтвердить новый номер с помощью полученного в СМС кода.