Общие вопросы
Вопросы в этом разделе
Что входит в зоны ответственности провайдера и клиента?
Провайдер обеспечивает:
обслуживание платформы и обеспечение ее работоспособности и отказоустойчивости;
мониторинг и обеспечение безопасности платформы;
консультации по работе и настройке виртуальной инфраструктуры, устранение проблем.
В зону ответственности клиента входит:
администрирование тенанта, распределение ресурсов и построение архитектуры требуемого решения;
построение виртуальных сетей, организация сетевого взаимодействия и настройка под нужды решения;
обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты своей инфраструктуры, а также используемых операционных систем и программного обеспечения;
установка, настройка и работа с операционной системой и программным обеспечением, расположенным внутри этих операционных систем.
Где почитать пользовательское соглашение/оферту?
Ссылку на Пользовательское соглашение/оферту можно найти на сайте Cloud. После регистрации в личном кабинете оферта доступна в разделе Администрирование на вкладке Договоры.
Как изменить привязанный к профилю email и номер телефона?
Самостоятельно изменить email нельзя, так как он является идентификатором вашей учетной записи в облаке. Если у вас все же возникла такая необходимость, обратитесь в техническую поддержку.
Номер телефона можно изменить в разделе Профиль личного кабинета. При изменении номера необходимо будет подтвердить новый номер с помощью полученного в СМС кода.