Что нового

2023

Январь

Обновление раздела Профиль

Изменили дизайн и наполнение раздела Профиль. Добавили возможность внести данные о компании и управление уведомлениями.

Новый раздел — Администрирование

Объединили возможности по настройке облака в едином разделе Администрирование: управление двухфакторной аутентификацией и расширенным просмотром обращений.

2022

Декабрь

Просмотр информации о каталогах

Для просмотра количества проектов в каждом каталоге не нужно открывать каталог, количество проектов теперь доступно в таблице на первой странице раздела Организация.

Контроль дублирующихся названий каталогов

Для названий каталога добавлена дополнительная проверка на уникальность, позволяющая избегать одинаковых названий внутри проекта.

Автоматическое обновление страницы при создании обращения

После создания нового обращения оно сразу появится в списке всех обращений.

Ноябрь

Новый раздел — Мониторинг

В нем можно ознакомиться с перечнем сервисов мониторинга на платформе Advanced. Для каждого сервиса вы найдете «Быстрый старт», который поможет настроить сервис и начать с ним работу, а также ссылку на полное руководство с пошаговыми инструкциями.

Подробнее о мониторинге

Принятие оферты

Для пользователей, которые используют ресурсы Cloud на условиях оферты, стала доступна вкладка Оферта в профиле. В ней можно просмотреть действующую оферту, принять новую или продлить текущую.

Подробнее о сроке действии оферты

Расширение возможностей для физических лиц

Для физических лиц открыты возможности личного кабинета, ранее доступные только компаниям: управление проектами, пользователями, создание федераций и сервисных аккаунтов.

Подробнее о возможностях

Переключение между организациями

Для пользователей, работающих с облаками нескольких организаций, стало доступно быстрое переключение между организациями. Сменить организацию можно через Профиль.

Подробнее о смене организации

Октябрь

Сервисные аккаунты

Сервисный аккаунт — это специальная техническая учетная запись, с помощью которой доступ к Cloud могут получать сервисы облака, например, Cloud DNS, Secret Manager, Key Manager.

Подробнее о сервисных аккаунтах

Управление проектами в разделе Организация

Создание и управление проектами теперь доступно в разделе Организация внутри каждого каталога.

Подробнее о проектах

Выбор режима отображения обращений для пользователей

По умолчанию пользователи в разделе Поддержка видят только свои обращения. Теперь администратор организации может включить для пользователей возможность видеть все обращения других пользователей. Чекбокс находится на странице Профиль администратора организации.

Напоминание об автозакрытии обращения

В чате с поддержкой добавлена информация об автоматическом закрытии обращения, если пользователь был неактивен в течение 5 дней после отчета о решении.

Подробнее о поддержке

Сентябрь

Выбор договора при подключении сервиса

Теперь при подключении сервиса вы можете выбрать, на какой именно договор необходимо его подключить.

Новая роль — пользователь поддержки

Роль Пользователь поддержки подойдет для сотрудника, который занимается решением проблем и вопросов по работе с облаком. Роль открывает доступ только к разделу Поддержка, без доступа к платформам и сервисам.

Подробнее о ролях

Возможность отмены обращения

Если обращение перестало быть для вас актуальным, то теперь его можно быстро закрыть прямо из диалога обращения с помощью кнопки Отменить обращение.

Фильтрация обращений

Для удобного поиска добавили фильтрацию обращений. Обращения можно отфильтровать по типу или статусу. Для администраторов также доступен фильтр по автору.

../_images/s__support_filter.svg
Центр поддержки

Стал доступен Центр поддержки, в котором можно получить доступ к разной полезной информации о работе с облаком, создать обращение в поддержку или оставить свои идеи и предложения.

../_images/s__support_center.svg
Сквозной поиск по документации

В центре поддержки стал доступен поиск по всем руководствам портала документации. Теперь найти инструкцию или другую необходимую информацию о работе в облаке стало еще проще.

../_images/s__support_center_docs.png

Август

Новая роль — администратор расходов

Она подойдет для сотрудника, который отвечает за контроль бюджета и управление финансовыми данными. Роль открывает доступ к разделу Биллинг.

Подробнее о ролях

Назначение роли на отдельные тенанты для платформы Enterprise

Теперь пользователям можно назначать разные роли на отдельные тенанты для платформы Enterprise.

Подробнее о назначении роли

Просмотр потребления

В разделе Биллинг появился виджет Текущее потребление с общей суммой потребления за месяц. Он позволяет увидеть общий расход средств на ресурсы.

Сортировка обращений в поддержку

Обращения в разделе Поддержка теперь можно отсортировать по датам создания или последнего обновления для удобного поиска.

Июль

Просмотр заявок в поддержку

Пользователи теперь видят в разделе Поддержка только созданные ими заявки в техническую поддержку. Заявки всех сотрудников организации доступны Администратору организации.

Доступ к разделу Биллинг

Ограничили доступ к информации о расходах и потреблении, которая содержится в разделе Биллинг. Просматривать эту информацию теперь могут только Администраторы организации.

Июнь

Подключение VPC в личном кабинете

Теперь в личном кабинете можно самостоятельно подключать платформу Enterprise и управлять ее виртуальными ресурсами. Доступно создание и удаление таких объектов как тенант, виртуальный ЦОД и Edge Gateway. Вы в любой момент можете уточнить объем и тип ресурсов, который использует ваша организация, и изменить его.

Подробнее

Май

Изменение политики на отзыв прав у пользователей

Теперь администраторы не могут сами отозвать у себя права на проект, каталог или организацию. При этом им осталось доступно изменение своих прав на платформы.

Быстрый доступ к балансу

Актуальная сумма баланса продублирована в верхней части страницы, рядом добавлена кнопка быстрого пополнения счета.

Редактирование номера телефона

В профиле появилась возможность редактировать номер телефона, который привязан к вашей учетной записи в Cloud.

Апрель

Управление пользователями и их правами

На вкладке Пользователи теперь можно не только добавлять новых пользователей, но и назначать им права на действия внутри личного кабинета, либо права на платформы, а также изменять или отзывать эти права.

../_images/s__roles.png

Подробнее о ролях

Март

Новый раздел — Поддержка

Теперь все пользователи организации могут создавать заявки в техподдержку в интерфейсе личного кабинета, следить за их статусом, оценивать качество поддержки и просматривать всю историю обращений.

../_images/s__support.png

Подробнее о поддержке

Скачивание детализации за месяц

В разделе Биллинг появилась возможность выгружать файл с детализацией за прошедший период. Детализация содержит подробный перечень услуг, их объем потреблений и стоимость.

Подробнее о детализации

Регистрация по номеру телефона

Зарегистрироваться в Личном кабинете Cloud теперь можно не только по Сбер ID, но и по номеру телефона и email.

Подробнее о регистрации

История пополнения

В разделе Биллинг теперь появилась возможность отслеживать историю пополнений своего счета в личном кабинете, а также скачивать подробную детализацию потребления.

../_images/s__billing_history.png

Подробнее о биллинге

Поиск по документации

Для сервисов Cloud DNS, Secret Manager, Key Manager добавили быстрый переход к поиску по документации.

Февраль

Новый сервис — Cloud DNS

Сервис позволяет создавать публичные зоны DNS и управлять ресурсными записями для этих зон без необходимости администрировать собственные DNS-серверы и ПО.

Документация Cloud DNS

Новый сервис — Secret Manager

Сервис для безопасного хранения секретов: личных данных, ключей API, паролей, сертификатов и другой конфиденциальной информации, которая может храниться в облаке.

Документация Secret Manager

Load Balancers для платформы Enterprise

В настройках теперь можно создавать и настраивать балансировщики нагрузки для тенанта.

Инструкции для Load Balancers

Январь

Обновленная навигация по сервисам

В левом боковом меню теперь отображаются основные платформы, каждая из которых включает в себя свои сервисы и услуги. Платформы, которые имеют активные сервисы, отмечаются зеленым маркером, а платформы с приостановленными сервисами — красным.

Подключение сервисов

Для некоторых сервисов добавили возможность оставить заявку на подключение прямо из личного кабинета.

Новый раздел — Биллинг

Информация о балансе, расходах и потреблении теперь находится на единой вкладке Биллинг. У организаций появилась возможность просматривать данные по каждому отдельному договору.

Платформа Enterprise

В личном кабинете стала доступна Платформа Enterprise. После подключения для облака можно задать уровни доступа пользователей, а также настроить балансировщики в настройках облака.

Создание и переключение проектов

Добавление и переключение проектов теперь происходит через выпадающий список в шапке личного кабинета. После выбора проекта меняются данные на всех вкладках под выбранный проект.

Управление пользователями и правами

Пользователи теперь могут иметь одну из ролей: Администратор проекта или Пользователь проекта.

Пользователи проекта находятся в раздел Пользователи. Раздел показывает существующих пользователей проекта, а также позволяет добавить новых.