Организовать рабочее пространство в облаке

Здесь вы узнаете о том, как после регистрации организовать работу нескольких команд в личном кабинете Cloud. Описанные ниже действия доступны администратору организации и администратору проекта.

Создайте проекты

Примечание

Создавать проекты может администратор организации.

Вы можете разделить ваше облако на определенные рабочие пространства — проекты. Проекты помогают распределить облачные сервисы между вашими задачами или разными командами. Вы также можете работать в рамках одного основного проекта, если у вас нет необходимости в нескольких проектах.

../_images/projects__scheme.svg

Чтобы добавить новый проект:

  1. В верхней панели меню раскройте список всех проектов и нажмите Добавить проект.

    Справа откроется форма создания нового проекта.

  2. Заполните поля формы:

    • Название проекта.

    • Описание проекта.

    • Каталог.

  3. Нажмите Создать.

Теперь вы можете подключать к этому проекту платформы и сервисы.

Подключите к проектам сервисы

Примечание

Подключать платформы и сервисы могут администратор организации и администратор проекта.

К каждому проекту подключаются необходимые платформы или сервисы. Они будут доступны только тем пользователям, которых вы добавите в данный проект.

../_images/services__scheme.svg

О подключении сервисов читайте в статье Заказ и подключение сервисов.

Добавьте пользователей

Примечание

Добавлять пользователей могут администратор организации и администратор проекта.

Добавьте в проект тех пользователей, которые будут в нем работать. В каждом проекте вы также можете добавить одного или нескольких администраторов проекта, которые смогут добавлять или удалять пользователей самостоятельно. Один пользователь может одновременно входить в несколько проектов и иметь разные роли.

../_images/employees__scheme.svg

О том, как добавить нужного пользователя и выдать ему права, читайте в статье Доступы и роли пользователей.