Импорт кодовой базы приложения из Git

Чтобы импортировать кодовую базу приложения из Git:

  1. Перейдите в меню Add+ и нажмите For Git.

  2. В разделе Git введите URL-адрес репозитория Git. Например, https://github.com/sclorg/nodejs-ex.

  3. Опционально, нажмите на Show Advanced Git Options, чтобы добавить дополнительные параметры:

    • Git Reference — добавьте ссылку Git на код в определенной ветви, теге, коммите.

    • Context Dir — укажите ссылку на подкаталог исходного кода приложения.

    • Source Secret — добавьте имя секрета с учетными данными для доступа к исходному коду из частного репозитория.

  4. В разделе Builder выберите образ для сборки. По умолчанию образ сборки будет определен автоматически. Например, для репозитория https://github.com/sclorg/nodejs-ex будет установлен образ Node.js. При необходимости измените версию выбранного образа сборки в строке Builder Image Version.

  5. В разделе General:

    • В поле Application Name введите уникальное имя для приложения, например, myapp.

    • Поле Name автоматически заполняется на основе URL-адреса репозитория Git. Параметр необходим для идентификации компонентов приложения.

  6. В разделе Advanced Options по умолчанию установлен флаг Create a route to the application. Это позволяет получить доступ к приложению с помощью общедоступного URL-адреса. Чтобы ограничить публичный доступ к приложению, снимите флаг.

  7. Добавьте параметры маршрутизации (опционально). Для этого:

    1. Нажмите Routing.

    2. В поле Hostname введите имя хоста для маршрута.

    3. В поле Path укажите путь, который отслеживает маршрутизатор.

    4. В поле Target Port укажите целевой порт для трафика.

    5. В поле Security установите флаг Secure Route, чтобы подключить защиту маршрута:

  8. Нажмите на Deployment Configuration (конфигурация развертывания) и Build Configuration (конфигурация сборки), чтобы добавить параметры конфигурации. Некоторые параметры добавлены по умолчанию. При необходимости настройте параметры вручную, добавив необходимые переменные среды и триггеры.

    Примечание

    Для бессерверных приложений параметр Deployment Configuration не отображается.

  9. Нажмите на Scaling, чтобы определить количество реплик приложения для развертывания.

    Для бессерверных приложений можно:

    • Добавить ограничение для максимального и минимального количества подов, которые установлены с помощью автоматического масштабирования. Если минимальное ограничение не указано, по умолчанию оно равно нулю.

    • Определить минимальный порог для количества одновременных запросов на реплику приложения в данный момент времени. Если порог не установлен, он принимает значение, указанное в конфигурации кластера.

    • Определить верхний предел для числа одновременных запросов, разрешенных для одного экземпляра приложения в данный момент времени. Это настраивается в шаблоне ревизии. Если он не указан, по умолчанию используется значение, указанное в конфигурации кластера.

  10. Нажмите на Resource Limit, чтобы установить ограничение на использование памяти и CPU:

    CPU
    • Чтобы установить ограничение для максимального количества ресурсов CPU, которые может использовать контейнер, в разделе CPU в поле Limit укажите необходимое количество cores или millicores.

    • Чтобы установить минимальное количество ресурсов CPU, которые гарантированно будут доступны контейнеру, в разделе CPU в поле Request укажите необходимое количество cores или millicores.

    Примечание

    1 millicore (1m) — это 1/1000 (в Kubernetess) либо 1/1024 (в Docker) одного CPU.

    Память
    • Чтобы установить максимальное количество ресурсов памяти, которые может использовать контейнер, в разделе Memory в поле Limit установите необходимое вам количество памяти в Mi или Gi.

    • Чтобы установить минимальное количество ресурсов памяти, которые гарантировано будут доступны контейнеру, в разделе Memory в поле Request установите необходимое количество памяти в Mi или Gi.

    Примечание

    1 Mi = 1024 2 байт. 1 Gi = 1024 3 байт.

  11. Нажмите на кнопку Create.

См.также

Подробнее о создании приложения с помощью веб-консоли Developer здесь.