Какая стандартная схема оказания услуг после подключения услуги?

Для заказа услуг вам нужно обратиться к вашему Sales-менеджеру.

В рамках Managed Services мы проработаем вашу потребность, составим план работ, согласуем с вами и зарегистрируем ваш заказ в наших системах. Если вы выберете вариант предоставления услуг «По расписанию», то мы будем делать для вас работы согласно утвержденному расписанию, и вам не нужно будет каждый раз писать нам, чтобы заказать работы. Если вам удобней вариант «Без расписания», то можете направлять заказ в любое время на support@cloud.ru с обязательной темой письма «Managed Services». Если вы в течение трех рабочих дней не направляете нам никаких уточнений, согласно условиям Договора услуга будет считаться выполненной для вас.

В рамках Professional Services мы проработаем вашу потребность, составим план работ, согласуем с вами и далее выполним работы согласно договоренностям. После этого мы покажем вам результат и после вашего согласования закроем задачу Актом.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить