Первая AI-модель для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях на платформе ML Space
Вебинар прошёл!
Что вас ждёт на вебинаре

Архитектор клиентских решений, SberCloud

Руководитель CV и ML проектов, Napoleon IT
В рамках вебинара спикеры расскажут о сервисе Product Analyzer, который недавно стал доступен на маркетплейсе AI Services платформы ML Space. Сервис может по фото распознать товар на полке продуктовой ритейл-сети вместе с его ценой. Вы узнаете, в каких случаях сервис незаменим, как он устроен и какую выгоду несет для ритейлеров. Вебинар будет полезен маркетинговым и коммерческим директорам розничных сетей, категорийным менеджерам, директорам по закупкам, руководителям отделов мерчендайзинга. Тайм-коды: 00:00 — Введение, описание сервиса Products Analyzer 06:58 — Для кого Products Analyzer и как он работает 11:24 — Разбор конкретного бизнес-кейса: анализ конкурентов 14:16 — Пайплайн моделей CV, процесс обучения, сбор и разметка базы 22:17 — Количество фотографий на SKU 25:01 — Обучение моделей на платформе ML Space, демонстрация маркетплейса с готовыми сервисами 29:13 — Как ведется тарификация и как подключить Products Analyzer на платформе ML Space 32:27 — Деплой на мощностях Christofari и контроль масштабирования системы 35:57 — Работа через Jupyter Server, векторное пространство продуктов, пример формирования базы продуктов 43:07 — Преимущества использования Products Analyzer 44:06 — Доступ к сервису Products Analyzer и тарификация 47:13 — Маркетплейс: возможность партнерства 47:51 — Вопросы и ответы
На вебинаре рассмотрим сервис