Общий подход к решению проблем NGFW UserGate

  1. Изучите последние изменения, внесенные вами в конфигурацию NGFW, чтобы убедиться, что они не являются причиной некорректного поведения системы. Документация по конфигурированию представлена на разделе Инструкции. Следование этим инструкциям позволит произвести настройку требуемого функционала без ошибок.

  2. Выполните проверку корректности встраивания NGFW в |cons-ent|.

  3. Выполните базовый и расширенный анализы неисправностей.

  4. Попробуйте воспроизвести ошибку, чтобы убедиться, что проблема именно в межсетевом экране, а не конечном хосте либо нестабильных сетевых соединениях до NGFW. Это поможет разрешить ситуацию, а результаты такой проверки можно прикрепить к обращению в техническую поддержку.

  5. Проверьте пункты настроек в интерфейсе UserGate (Настройка VPN на UserGate). Обратите внимание на правильное указание адресов локальных и удаленных подсетей, адреса удаленного участника подключения, алгоритмов и ключей шифрования, правильно написание правил NAT и межсетевого экранирования.

  6. Проверьте наличие сообщений об ошибках в разделе Диагностика и мониторинг → Мониторинг → VPN. Убедитесь, что между участниками VPN соединения разрешено обоюдное межсетевое взаимодействие и сетевой трафик не блокируется на транзитных интернет сетях.

  7. Произведите выгрузку системных журналов из раздела Настройки → Управление устройством. В поле Диагностика → Детализация диагностики установите уровень debug. Нажмите Очистить журналы и смоделируйте действия, приводящие к некорректному результату работы UserGate для записи данных событий.

  8. Вернитесь в пункт Настройки → Управление устройством и нажмите Скачать журналы. После завершения процедуры архивирования журналов будет сформирован ZIP-архив, внутри которого находятся системные логи в каталоге utm/utm.log. В поле Диагностика → Детализация диагностики установите уровень info.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить