Не устанавливается Client-to-Site VPN между Usergate и клиентским устройством

  1. Проверьте пункты настроек в интерфейсе UserGate (Настройка VPN на UserGate). Обратите внимание на правильное указание адресов локальных и удаленных подсетей, адреса удаленного участника подключения, алгоритмов и ключей шифрования, правильность написания правил NAT и межсетевого экранирования.

  2. Проверьте необходимые настройки на целевых операционных системах. Попробуйте подключиться к VPN с другого хоста из иной подсети. Возможны проблемы на стороне хостовой операционной системы, либо используемого интернет-провайдера.

  3. Проверьте наличие сообщений об ошибках в разделе Диагностика и мониторинг → Мониторинг → VPN.

  4. Убедитесь, что между участниками VPN соединения разрешено обоюдное межсетевое взаимодействие и сетевой трафик не блокируется на транзитных интернет сетях.

  5. Произведите выгрузку системных журналов из раздела Настройки → Управление устройством. В поле Диагностика → Детализация диагностики установите уровень debug. Нажмите Очистить журналы. Смоделируйте действия, приводящие к некорректному результату работы UserGate для записи данных событий. Вернитесь в пункт Настройки → Управление устройством и нажмите Скачать журналы. После завершения процедуры архивирования журналов будет сформирован ZIP-архив, внутри которого находятся системные логи в каталоге utm/utm.log. В поле Диагностика → Детализация диагностики установите уровень info.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить